СЛУЖБА ВНУТРЕННИХ ДОХОДОВ

P. 0. BOX 2508 CINCINNATI, OH 45201 

ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА 

Дата:  30 октября 2019 г.  

 

УЛУЧШЕНИЕ ЮЖНОГО НАТОМАСА 

АССОЦИАЦИЯ 

C/O ШЭРОН ДЖЕННИНГС 

1500 WEST EL CAMINO AVE BOX 730 SACRAMENTO, CA 95833-0000 

Идентификационный номер работодателя: 84-2839475 

DLN:  26053683001389 

Контактное лицо: 

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ 

ID# 31954 

Контактный телефон: (877) 829-5500 

Окончание отчетного периода: 

31 декабря 

Статус общественной благотворительности: 5 0 9-_(g._) ( 2 ) 

Форма 990/990-EZ/990-N Требуется:  да 

Дата вступления в силу освобождения: 

7 августа 2019 г. Вычет взносов:  да 

Приложение применяется:  Нет  

 

Уважаемый соискатель: 

Мы рады сообщить вам, что вы освобождены от уплаты федерального подоходного налога в соответствии с разделом 50l(c) (3) Налогового кодекса США (IRC). Жертвователи могут вычесть взносы, которые они делают вам в соответствии с разделом 170 IRC. 

Раздел 2055, 2106 или 2522. Это письмо может помочь решить вопросы, связанные с вашим освобожденным статусом. Пожалуйста, сохраните его для своих записей. 

Организации, освобожденные в соответствии с Разделом 501 (c) (3) IRC, далее классифицируются как общественные благотворительные организации или частные фонды. Мы определили, что вы являетесь общественной благотворительной организацией в разделе IRC, указанном в начале этого письма. 

Если мы указали в начале этого письма, что вы должны подать форму 990/990-EZ/990-N, наши записи показывают, что вы должны подать ежегодную информационную декларацию (форма 990 или форма 990-EZ) или электронное извещение (форма 990-Н, электронная открытка). Если вы не подадите требуемую декларацию или уведомление в течение трех лет подряд, ваш освобожденный статус будет автоматически аннулирован. 

Если мы указали в начале этого письма, что применяется добавление, приложенное добавление является неотъемлемой частью этого письма. 

Для получения важной информации о ваших обязанностях как организации, освобожденной от налогов, посетите веб- сайт www.irs.gov/charities. Введите «4221-PC» в строке поиска, чтобы просмотреть публикацию 4221-PC, Руководство по соблюдению требований для 50l(c) (3) Public Charities, в которой описаны ваши требования к ведению документации, отчетности и раскрытию информации. 

Письмо 947  

---------------------------------------------------------

УСТАВ

ЮЖНО-НАТОМАССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ

СТАТЬЯ 1 — НАЗВАНИЕ

 

Название этой корпорации будет ЮЖНО-НАТОМАССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (далее именуемая «Ассоциация»).  

 

СТАТЬЯ 2 — ЦЕЛЬ, СТРУКТУРА И ГРАНИЦЫ

 

Раздел 1. Целью Ассоциации является продвижение, защита и поддержание уникального сочетания жилых, культурных и коммерческих особенностей нашего сообщества и улучшение качества жизни в Южном Натомасе.  Цели, ради которых создается Ассоциация:

 

(a) Повышение пригодности района для жизни путем установления и поддержания открытой линии связи и связи между районом, государственными учреждениями и другими районами.

 

(b) Обеспечить открытый процесс, посредством которого все члены Ассоциации могут участвовать в делах сообщества.

 

(c) Осуществлять и выполнять все действия, связанные с указанными целями, иметь и пользоваться всеми предоставленными полномочиями и участвовать в любой законной деятельности для корпораций, которые могут быть организованы в соответствии с законодательством штата Калифорния.

 

г) быть организованным исключительно в благотворительных целях.  Несмотря на любое заявление о цели или полномочиях, упомянутых выше, эта Ассоциация не должна, за исключением незначительной степени, участвовать в какой-либо деятельности или осуществлять какие-либо полномочия, которые не способствуют достижению ее конкретной и основной цели.

 

Раздел 2.  Границами Ассоциации для целей членства являются:

 

Север:  Автомагистраль между штатами 80

Восток:  Стилхед-Крик

Юг:  Садовое шоссе

Запад:  Автомагистраль между штатами 5

 

Раздел 3. Ассоциация общается с членами и широкой общественностью посредством электронной почты, информационных бюллетеней и веб-сайта.

 

СТАТЬЯ 3 — ЧЛЕНСТВО

 

3.1  Типы членства.  Полное членство открыто для (а) всех лиц старше восемнадцати (18) лет, проживающих в пределах границ Ассоциации, (б) всех лиц, владеющих имуществом в пределах границ Ассоциации; (c) все лица, которые действуют или работают на предприятиях, которые физически присутствуют в пределах границ Ассоциации.

 

3.2  Взносы.  Взносы за классы членства устанавливаются Советом директоров.  Сборы должны течь в течение одного года, начиная с даты оплаты взносов.

 

3.3  Права членов

 

(а) Право голоса.  Каждое полное членство имеет право на один (1) голос на любом собрании членства, если членские взносы уплачены и актуальны.  Любые новые члены могут присоединиться, заплатив свои членские взносы в любое время, и их право голоса вступает в силу немедленно.

 

(б)  Участие в заседаниях правления.  Все заседания правления являются открытыми и могут присутствовать на членах Ассоциации.

 

СТАТЬЯ 4 — СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ

 

4.1  Место встреч.  Все собрания членов проводятся в пределах границ Ассоциации или поблизости.

 

4.2  Членские собрания.  Все собрания членов должны проводиться в соответствии с последним пересмотренным изданием Правил Роберта.  Ежегодно должно проводиться одиннадцать (11) регулярных собраний членов, одно из которых будет называться «ежегодным собранием членов», на котором должны проводиться выборы для заполнения должностей членов Правления, срок полномочий которых истекает или имеются вакансии.  Президент отчитывается о состоянии Ассоциации; казначей представляет годовой финансовый отчет; проводятся выборы членов Совета.  Письменное уведомление о проведении собрания членов размещается на сайте Ассоциации не менее чем за неделю до проведения общего собрания членов.  

 

СТАТЬЯ 5 — ЧЛЕНЫ СОВЕТА

 

5.1  Полномочия.  С учетом ограничений Устава, Устава и обязанностей членов Правления, предусмотренных Уставом, все связанные с этим полномочия осуществляются Ассоциацией или под ее руководством, а деятельность и дела Ассоциации контролируются доска.

 

5.2  Количество и квалификация членов правления.  Должно быть (10) членов Правления Ассоциации.  Любой член имеет право быть избранным членом Совета.

 

5.3  Срок полномочий.  Члены Совета избираются сроком на два года.  Члены студенческого совета избираются сроком на один год.  Члены правления избираются на срок, на который они избраны, или до тех пор, пока не будет избран их преемник.  Любое лицо, проработавшее офицером в течение шести (6) лет подряд, снова получает право служить офицером после двух (2) лет отсутствия на должности офицера.

 

5.4  Сборы и компенсации.  Члены Правления не получают вознаграждения за свои услуги.  Предварительно утвержденные Советом разумные и необходимые расходы подлежат возмещению.  Разумные и необходимые расходы, понесенные без предварительного одобрения, могут быть одобрены Советом для возмещения.

 

СТАТЬЯ 6 — ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

 

6.1  Офицеры.  Должностными лицами Ассоциации должны быть президент, вице-президент, секретарь и казначей.  Только члены Правления могут быть Президентом и Вице-президентом.  Секретарь и казначей должны быть полноправными членами, избираемыми Советом.

 

6.2  Выборы.  Должностные лица Ассоциации избираются Правлением ежегодно.  Каждое должностное лицо занимает свою должность до тех пор, пока он или она не уйдет в отставку, не будет отстранен от должности или иным образом лишен права занимать должность, или пока не будет избран его или ее преемник.

 

6.3  Президент.  Президент является главным исполнительным директором Ассоциации.  Президент председательствует на всех собраниях членов и на всех собраниях Совета.  Он или она должны иметь общие полномочия и обязанности по управлению Ассоциацией, а также такие другие обязанности, которые могут быть предписаны Советом или Уставом.  Президент также:

 

  1. Обеспечить подготовку письменной повестки дня для каждого собрания, включая все применимые приложения, и обеспечить доставку повестки дня каждому члену Правления перед каждым собранием; и

 

  1. Обеспечить публикацию письменной повестки дня на веб-сайте Ассоциации за неделю до общего собрания членов; и

 

  1. Обеспечить подготовку не реже одного раза в год отчета всех комитетов Ассоциации;

 

  1. Обеспечить подготовку всех документов, требуемых государственными органами, за исключением налоговых документов, которые должны быть подготовлены Казначеем;

 

  1. Подписывать все контракты или другие письменные документы, утвержденные или утвержденные Советом или членами.

 

Президент может делегировать эти полномочия и обязанности другим должностным лицам или членам Совета по своему усмотрению.

 

6.4  Вице-президент.  В случае отсутствия или недееспособности Президента, как это определено большинством членов Совета, Вице-президент переходит ко всем полномочиям, обязанностям и ответственности Президента.  Он или она также должны выполнять такие другие обязанности, которые время от времени могут быть предписаны Советом или Уставом.

 

6,5  Секретарь.  Секретарь:

 

(а)  Вести протоколы всех собраний Совета, в которых должно быть указано время и место собрания, было ли собрание очередным или внеочередным, и, если оно было санкционировано, сделанное уведомление, имена присутствующих, а также должен содержаться краткий отчет о работе. на встрече.  Протоколы всех собраний, включая прошлые собрания, должны быть доступны любому члену в разумные сроки; и

 

(b) сохранить оригинал или копию Устава и Устава с поправками в актуальном состоянии; и

 

(c) Выполнять такие другие услуги и должен иметь такие другие полномочия и выполнять такие другие обязанности, которые могут быть предписаны Советом или Уставом.

 

6,6  Казначей.  Казначей:

 

(а)  Вести правильный учет имущества и деловых операций Ассоциации.  Бухгалтерские книги в любое разумное время должны быть открыты для проверки любым членом Совета; и  

 

(б)  Вносить все деньги и другие ценности от имени и в кредит Ассоциации, предоставлять Президенту и Правлению, когда бы они этого ни потребовали, отчет обо всех сделках и финансовом состоянии Ассоциации и иметь такие другие полномочия и выполнять такие другие обязанности, которые могут быть предписаны Советом или Уставом; и

 

(c) Проверять финансовые операции Ассоциации и подготавливать или обеспечивать подготовку любых налоговых документов в соответствии с требованиями федерального и федерального законодательства, ежеквартальных финансовых отчетов и финансовых отчетов на конец года, включая отчеты об активах и обязательствах.

 

СТАТЬЯ 7 — КОМИТЕТЫ

 

7.1  Комитеты - Общие

 

Правление может создавать комитеты по своему усмотрению и имеет право делегировать полномочия таким комитетам по своему усмотрению.

 

СТАТЬЯ 8 - ЗАПИСИ И ОТЧЕТЫ

 

7.2  Записи и отчеты, которые необходимо хранить.  Ассоциация хранит:

 

  1. Адекватные и правильные бухгалтерские книги и записи своих финансовых счетов и транзакций;  

 

  1. Письменные протоколы заседаний его Правления; и

 

  1. Запись о его членах, включая имена, адреса и тип членства, принадлежащего каждому члену.

 

СТАТЬЯ 9 - ПОПРАВКИ

 

9.1  Сила членов.  Новый Устав может быть принят, изменен или отменен большинством голосов полноправных членов, уплачивающих членские взносы, присутствующих на любом очередном или внеочередном собрании, созванном для этой цели.  Несмотря на положения Раздела 9.2, члены должны одобрять любые действия, которые:

 

  1. Увеличение кворума на собраниях членов, или

 

  1. Изменить количество или сроки членов Правления.

 

9.2  Полномочия членов правления.  С учетом прав членов, предусмотренных в Разделе 9.1, Устав может быть принят, изменен или отменен двумя третями (2/3) голосов всего Совета.

 

9.3  Уведомление членов о любых предложениях по внесению поправок в Устав.  Правление должно направить письменное или опубликованное уведомление за десять (10) дней членам о любом предложении (будь то в соответствии с разделом 9.1 или 9.2) о внесении поправок в настоящий Устав или об отмене этого Устава и принятии нового устава.

INTERNAL REVENUE SERVICE

P. 0. BOX 2508 CINCINNATI, OH 45201 

DEPARTMENT OF THE TREASURY 

Date: OCT 3 0 2019 

 

SOUTH NATOMAS IMPROVEMENT 

ASSOCIATION 

C/O SHARON JENNINGS 

1500 WEST EL CAMINO AVE BOX 730 SACRAMENTO, CA 95833-0000 

Employer Identification Number: 84-2839475 

DLN: 26053683001389 

CoI\tact Person: 

CUSTOMER SERVICE 

ID# 31954 

Contact Telephone Number: (877) 829-5500 

Accounting Period Ending: 

December 31 

Public Charity Status: 5 0 9-_(g._) ( 2 ) 

Form 990/990-EZ/990-N Required: Yes 

Effective Date of Exemption: 

August 7, 2019 Contribution Deductibility: Yes 

Addendum Applies: No 

 

Dear Applicant: 

We're pleased to tell you we determined you're exempt from federal income tax under Internal Revenue Code (IRC) Section 50l(c) (3). Donors can deduct contributions they make to you under IRC Section 170. You're also qualified to receive tax deductible bequests, devises, transfers or gifts under 

Section 2055, 2106, or 2522. This letter could help resolve questions on your exempt status. Please keep it for your records. 

Organizations exempt under IRC Section 501(c) (3) are further classified as either public charities or private foundations. We determined you're a public charity under the IRC Section listed at the top of this letter. 

If we indicated at the top of this letter that you're required to file Form 990/990-EZ/990-N, our records show you're required to file an annual information return (Form 990 or Form 990-EZ) or electronic notice (Form 990-N, thee-Postcard). If you don't file a required return or notice for three consecutive years, your exempt status will be automatically revoked. 

If we indicated at the top of this letter that an addendum applies, the enclosed addendum is an integral part of this letter. 

For important information about your responsibilities as a tax-exempt organization, go to www.irs.gov/charities. Enter "4221-PC" in the search bar to view Publication 4221-PC, Compliance Guide for 50l(c) (3) Public Charities, which describes your recordkeeping, reporting, and disclosure requirements. 

Letter 947 

------------------------------------------

BYLAWS OF THE

SOUTH NATOMAS IMPROVEMENT ASSOCIATION

ARTICLE 1 — NAME

 

The name of this corporation shall be the SOUTH NATOMAS IMPROVEMENT ASSOCIATION (referred herein as the “Association”). 

 

ARTICLE 2 — PURPOSE, STRUCTURE AND BOUNDARIES

 

Section 1. The purpose of the Association shall be to promote, protect and maintain the unique blend of residential, cultural and commercial features of our community and to improve the quality of life in South Natomas.  The purposes for which the Association is organized are:

 

(a) To enhance the livability of the area by establishing and maintaining an open line of communication and liaison between the neighborhood, government agencies and other neighborhoods.

 

(b) To provide an open process by which all members of the Association may involve themselves in the affairs of the community.

 

(c) To do and perform all of the activities related to said purposes, to have and enjoy all of the powers granted and engage in any lawful activity for corporations which may be organized under California law.

 

(d) To be organized exclusively for charitable purposes.   Notwithstanding any statement of purpose or powers aforesaid, this Association shall not, except to an insubstantial degree, engage in any activities or exercise any powers that are not furtherance of its specific and primary purpose.

 

Section 2.  The boundaries of the Association for the purposes of membership are:

 

North:  Interstate 80 Freeway

East:  Steelhead Creek

South:  Garden Highway

West:  Interstate 5 Freeway

 

Section 3. The Association communicates with members and the general public via email, newsletters and the website.

 

ARTICLE 3— MEMBERSHIPS

 

3.1  Types of Memberships.  Full membership is open to (a) all persons over eighteen (18) years of age who reside within the Association boundaries, (b) all persons who own property within the Association boundaries; (c) all persons who operate or work in businesses that maintain a physical presence within the Association boundaries.

 

3.2  Dues.  Dues for classes of membership shall be set by the Board of Directors.  Dues shall run for the period of one year beginning with the date of payment dues.

 

3.3  Rights of Members

 

(a) Voting Rights.  Each full membership shall be entitled to one (1) vote at any meeting of the membership as long as dues are paid and current.  Any new members may join by paying their dues at any time and their voting rights become effective immediately.

 

(b)  Participation in Board Meetings.  All board meetings are open and may be attended by members of the Association.

 

ARTICLE 4 — MEETINGS OF MEMBERS

 

4.1  Place of Meetings.  All meetings of members shall be held within Association boundaries, or nearby.

 

4.2  Membership Meetings.  All meetings of members shall be conducted in accordance with Robert’s Rules of Order, latest revised edition.  There shall be eleven (11) regular membership meetings annually, one of which shall be designated the “annual membership meeting,” at which an election shall be held to fill Board positions of Board members whose terms of office are expiring or there are vacancies.  The President shall report on the state of the Association; the Treasurer shall give an annual financial report; and Elections for Members of the Board shall be held.  Written notice regarding a membership meeting shall be posted on the Association’s website at least one week prior to the general membership meeting. 

 

ARTICLE 5 — BOARD MEMBERS

 

5.1  Powers.  Subject to the limitations of the Articles of Incorporation, the Bylaws, and the duties of Board Members as prescribed by the Bylaws, all associated powers shall be exercised by or under the authority of, and the business and affairs of the Association shall be controlled by the Board.

 

5.2  Number and Qualifications of Board Members.  There shall be (10) Board Members of the Association.  Any member is eligible to be elected as a Board Member.

 

5.3  Term of Office.  Board Members shall be elected for a term of office of two years.  Student Board Members shall be elected for a term of office of one year.  Board members shall serve for the term in which they are elected or until a successor is elected.  Any person who has served as an officer for six (6) consecutive years shall again become eligible to serve as an officer following a period of two (2) years of not serving as an officer.

 

5.4  Fees and Compensation.  Board Members shall receive no compensation for their services.  Reasonable and necessary expenses approved by the Board in advance shall be reimbursed.  Reasonable and necessary expenses incurred without prior approval may be approved by the Board for reimbursement.

 

ARTICLE 6 — OFFICERS

 

6.1  Officers.  The officers of the Association shall be a President, Vice President, a Secretary, and a Treasurer.  Only Board Members shall be President and Vice President.  The Secretary and Treasurer must be full members who are elected by the Board.

 

6.2  Election.  The officers of the Association shall be elected by the Board annually.  Each officer shall hold his or her office until he or she shall resign or shall be removed or otherwise disqualified to serve, or his or her successor shall be elected.

 

6.3  President.  The President shall be the chief executive officer of the Association.  The President shall preside at all meetings of the members, and at all meetings of the Board.  He or she shall have the general powers and duties of management of the Association, and shall have such other duties as may be prescribed by the Board or the Bylaws.  The President shall also:

 

  1. Cause a written agenda to be prepared for each meeting, including all applicable attachments, and cause the agenda to be delivered to each member of the Board in advance of each meeting; and

 

  1. Cause a written agenda to be published on the Association’s website one week prior to the general membership meeting; and

 

  1. Cause to be prepared at least annually a report of all committees of the Association;

 

  1. Cause to be prepared all documents required by governmental agencies except tax documents required to be prepared by the Treasurer;

 

  1. Sign all contracts or other written instruments authorized or approved by the Board or the members.

 

The President may delegate these powers and duties to other officers or Board Members, at his or her discretion.

 

6.4  Vice President.  In the absence of or disability of the President, as determined by a majority of the Board, the Vice President shall succeed to all the powers, duties, and responsibilities of the President.  He or she shall also perform such other duties as from time to time may be prescribed by the Board or the Bylaws.

 

6.5  Secretary.  The Secretary shall:

 

(a)  Keep minutes of all meetings of the Board which shall indicate the time and place of meeting, whether the meeting was regular or special, and if special, how authorized, the notice given, the names of those present and shall contain a summary of the proceedings at the meeting.  The minutes of all meetings, including past meetings shall be made available to any member at reasonable times; and

 

(b) Keep the original or copy of the Articles of Incorporation and Bylaws, as amended, to date; and

 

(c) Perform such other services and shall have such other powers and perform such other duties as may be prescribed by the Board or the Bylaws.

 

6.6  Treasurer.  The Treasurer shall:

 

(a)  Keep correct accounts of the properties and business transactions of the Association.  The books of account shall at all reasonable times be open to inspection by any Board Member; and 

 

(b)  Deposit all money and other valuables in the name and to the credit of the Association, shall render to the President and to the Board, whenever they request it, an account of all transactions and of the financial condition of the Association and shall have such other powers and perform such other duties as may be prescribed by the Board or the Bylaws; and

 

(c) Review the fiscal operations of the Association and prepare or cause to be prepared any tax documents as required by state and federal law, quarterly financial statements and year-end financial statements, including statements of assets and liabilities.

 

ARTICLE 7 — COMMITTEES

 

7.1  Committees - General

 

The Board may establish committees as they deem appropriate and has the power to delegate to such committees as it deems appropriate.

 

ARTICLE 8 - RECORDS AND REPORTS

 

7.2  Records and Reports to be Kept.  The Association shall keep:

 

  1. Adequate and correct books and records of its financial accounts and transactions; 

 

  1. Written minutes of its Board meetings; and

 

  1. A record of its members, including names, addresses, and the type of membership held by each member.

 

ARTICLE 9 - AMENDMENTS

 

9.1  Power of Members.  New ByLaws may be adopted, amended or repealed by a majority vote of dues-paying full members present at any regular or special meeting called for that purpose.  Notwithstanding Section 9.2, members must approve any action that would:

 

  1. Increase the quorum at meetings of members, or

 

  1. Change the number or terms of Board members.

 

9.2  Power of Board Members.  Subject to the right of members as provided in Section 9.1, Bylaws may be adopted, amended, or repealed by two-thirds (2/3) vote of the entire Board.

 

9.3  Notice to Members of Any Proposal to Amend Bylaws.  The Board must give ten (10) days written or published notice to members of any proposal (whether under section 9.1 or 9.2) to amend these Bylaws or to repeal these Bylaws and adopt new bylaws.